Причина неисправности | Метод устранения |
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает | |
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея | 1. Зарядите батарею или замените |
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники | 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на "массу" или обрыв | 3. Замените тяговое реле |
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера | 4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания |
5. Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты "30" и "50" | 5. Замените контактную часть выключателя зажигания |
6. Заедание якоря тягового реле | 6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря |
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | |
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея | 1. Зарядите батарею или замените |
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники | 2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином |
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с аккумуляторной батареей | 3. Подтяните крепления наконечников провода |
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах | 4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов |
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ | 5. Зачистите коллектор, замените щетки |
6. Обрыв или замыкание в обмотке якоря | 6. Замените якорь |
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается | |
1. Разряжена аккумуляторная батарея | 1. Зарядите батарею |
2. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле | 2. Замените тяговое реле |
3. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов | 3. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера |
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается | |
1. Пробуксовка муфты свободного хода | 1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту |
2. Повреждены шестерни редуктора | 2. Замените поврежденные шестерни |
Необычный шум стартера при вращении якоря | |
1. Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода | 1. Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами |
2. Чрезмерный износ втулки вала привода в картере сцепления | 2. Замените втулку |
3. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода | 3. Подтяните гайки крепления или замените стартер |
4. Стартер закреплен с перекосом | 4. Проверьте крепление стартера |
5. Повреждены шестерни редуктора | 5. Замените поврежденные шестерни |
6. Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика | 6. Замените привод или маховик |
7. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание муфты на шлицах вала привода - заедание якоря тягового реле | 7. Проделайте следующее: - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом - замените тяговое реле или устраните заедание |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2115 1997+ »
Электрооборудование » Стартер » Возможные неисправности, их причины и методы устранения
ВАЗ 2115 1997+ Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2115 1997+
- Электрооборудование
- Провода и предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Освещение и световая сигнализация
- Звуковой сигнал
- Очиститель ветрового стекла
- Электродвигатель вентилятора отопителя
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- Комбинация приборов
- Блок индикации бортовой системы контроля
- Электростекло-подъемники передних дверей
- Система блокировки замков дверей
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение