Причина неисправности | Метод устранения |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают | |
1. Перегорел предохранитель F16 в монтажном блоке | 1. Замените предохранитель |
2. Обрыв в цепи питания комбинации приборов | 2. Проверьте провод "0" и его соединения от монтажного блока до комбинации приборов |
3. Обрыв в цепях от выключателя зажигания до монтажного блока | 3. Проверьте "К" и "Г" провода и их соединения от монтажного блока до выключателя зажигания |
4. Не срабатывает выключатель зажигания | 4. Проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | |
1. Перегорела контрольная лампа | 1. Замените контрольную лампу |
2. Обрыв в цепи питания контрольной лампы | 2. Проверьте "КБ" провода и их соединения от генератора до комбинации приборов и надежность контакта между выводами патрона лампы и платой комбинации приборов |
3. Износ или зависание щеток, окисление контактных колец | 3. Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине |
4. Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом "DF" и "массой") | 4. Замените регулятор напряжения |
5. Отсоединился провод от вывода "D+" щеткодержателя | 5. Присоедините провод |
6. Короткое замыкание в положительных вентилях | 6. Замените выпрямительный блок |
7. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец | 7. Припаяйте выводы или замените ротор генератора |
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | |
1. Проскальзывание ремня привода генератора | 1. Отрегулируйте натяжение ремня |
2. Поврежден регулятор напряжения | 2. Замените регулятор напряжения |
3. Повреждены вентили выпрямительного блока | 3. Замените выпрямительный блок |
4. Повреждены диоды питания обмотки возбуждения | 4. Замените диоды или выпрямительный блок |
5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец | 5. Припаяйте выводы или замените ротор генератора |
6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" | 6. Замените статор генератора |
Контрольная лампа светится при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается | |
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой") | Замените регулятор напряжения |
Повышенная шумность генератора | |
1. Повреждены подшипники генератора | 1. Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником |
2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора) | 2. Замените статор |
3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора | 3. Замените выпрямительный блок |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2115 1997+ »
Электрооборудование » Генератор » Возможные неисправности, их причины и методы устранения
ВАЗ 2115 1997+ Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2115 1997+
- Электрооборудование
- Провода и предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Освещение и световая сигнализация
- Звуковой сигнал
- Очиститель ветрового стекла
- Электродвигатель вентилятора отопителя
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
- Комбинация приборов
- Блок индикации бортовой системы контроля
- Электростекло-подъемники передних дверей
- Система блокировки замков дверей
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение