Причина неисправности | Метод устранения |
Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") | |
1. Недостаточно полный ход педали сцепления | 1. Отрегулируйте привод сцепления |
2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) | 2. Выправьте или замените диск |
3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала | 3. Очистите шлицы, промойте уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск |
4. Перекос или коробление нажимного диска | 4. Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском и пружиной |
5. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска | 5. Замените накладки, проверьте торцевое биение диска |
6. Повреждение или заедание привода сцепления | 6. Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали |
Неполное включение сцепления (сцепление "буксует") | |
1. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска | 1. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе |
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска | 2. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе "Сборка двигателя" |
3. Повреждение или заедание привода сцепления | 3. Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали |
Рывки при работе сцепления | |
1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска | 1. Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, замените изношенные или поврежденные сальники коробки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика; при наличии течи установите болты на герметик, как указано в главе "Сборка двигателя" |
2. Заедание в приводе сцепления | 2. Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали |
3. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска | 3. Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском |
Повышенный шум при включении сцепления | |
Поломка пружин демпфера ведомого диска | Замените ведомый диск в сборе |
Повышенный шум при выключении сцепления | |
Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления | Замените подшипник |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2115 1997+ »
Трансмиссия » Сцепление » Возможные неисправности, их причины и методы устранения
ВАЗ 2115 1997+ Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2115 1997+
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение