Перед началом: снимите воздушный фильтр (см. подраздел 11.2.), отсоедините тягу воздушной заслонки (см. подраздел 11.3.1.), провод от электромагнитного клапана (см. подраздел 11.3.1.) и топливопроводы подачи и слива топлива (см. подраздел 11.3.1.).
Примечание
 |  |
Завод-изготовитель рекомендует изготовить шаблон для регулировки уровня топлива. Установите крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх и положите на привалочную поверхность шаблон. Между шаблоном и поплавками по контору должен быть зазор не более 1,0 мм. Если зазор неравномерный или отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием язычка или рычагов поплавка. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | | | 1. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора. | 2. Снимите крышку карбюратора. | 3. Переверните крышку и установите ее горизонтально поплавками вверх. Они должны быть расположены параллельно привалочной поверхности крышки (см. примечание). | | | | 4. Если поплавки не параллельны поверхности крышки, отрегулируйте их подгибанием рычагов поплавков... | 5. ...и язычка, который упирается в хвостовик иглы запорного клапана. | | |