ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Повышенный шум со стороны задних колес | |
Ослабло крепление колеса | Затяните болты крепления колеса |
Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси | Осмотрите полуось и замените подшипник |
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста | |
Балка заднего моста деформирована | Выправьте балку и проверьте ее размеры |
Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение | Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены, замените новыми |
Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями | Замените изношенные или поврежденные детали |
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора | Определите неисправность и отремонтируйте редуктор |
Недостаточное количество масла | Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста |
Шум при разгоне автомобиля | |
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала | Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали |
Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора | Отрегулируйте зацепление |
Повреждение подшипников полуоси | Замените подшипники |
Недостаточное количество масла | Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста |
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | |
Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни | Замените поврежденные детали |
Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи | Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2105 1980-1992 »
Трансмиссия » Задний мост » Возможные неисправности, их причины и методы устранения
ВАЗ 2105 1980-1992 Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение