ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДРДетали главного цилиндра | 1 – корпус; 2 – стопорная шайба; 3 – штуцер; 4 – прокладка; 5 – колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – поршень толкателя; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – поршень главного цилиндра; 10 – пружина |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выверните пробку, снимите защитный колпачок 5 корпуса цилиндра и стопорное кольцо 6. Это позволит вынуть из корпуса поршень 7, уплотнительное кольцо 8, плавающий поршень 9 с уплотнительным кольцом и возвратную пружину 10 поршня. | 2. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршня не должны иметь повреждений и рисок. Внутренний диаметр исправного главного цилиндра должен быть | 3. Проверьте состояние возвратной пружины поршня и замените ее, если она потеряла упругость. | 4. Замените уплотнительные кольца. | 5. Проверьте защитный колпачок на заднем конце цилиндра и, если колпачок поврежден, замените его новым. | 6. Перед сборкой аккуратно очистите и промойте детали тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения. | 7. После проверки всех деталей соберите главный цилиндр в порядке, обратном разборке; причем все части цилиндра смазывайте тормозной жидкостью или жидкостью для консервации НГ-213. | |
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР Детали цилиндра привода выключения сцепления (рабочего цилиндра)
| 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выверните пробку, снимите защитный колпачок 3 вместе с толкателем 4, выньте поршень и разберите его, предварительно сняв стопорное кольцо 11. | 2. После разборки аккуратно промойте и проверьте все части, как это указано для главного цилиндра. Не допускается установка деформированного толкателя. | 3. После проверки приступите к сборке (порядок обратный разборке), смазывайте детали жидкостью для гидропривода. | |