Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

ВАЗ 2105 1980-1992 Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи

Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи

I – сторона переднего хода; II – сторона заднего хода; а и b – неправильный контакт в зацеплении шестерен: отодвиньте ведущую шестерню от ведомой, уменьшите толщину регулировочного кольца; c и d – неправильный контакт: передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочного кольца; е – правильный контакт в зацеплении шестерен
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси.
2. Запустите стенд; рычагами стенда притормозите вращение установленных полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались следы контакта с зубьями ведущей шестерни.
3. Измените направление вращения стенда и, притормаживая, получите следы контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению автомобиля назад.
4. Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи, е.
5. Случаи неправильного расхождения пятна контакта на рабочей поверхности зуба указаны на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (а, b, с, d).
6. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.
7. При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи.
Ремонт ВАЗ 2105 1980-1992
Сколько стоит ваш автомобиль?