Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505
| 1 – индикатор; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – ступица колеса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505. Уприте ножку индикатора в торец оси поворотного кулака при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору. | 2. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его. | 3. Отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака. | 4. Установите новую гайку или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, затяните ее моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях два-три раза для самоустановки роликов подшипников. | 5. Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м). | | 6. На шайбе сделайте метку В, затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В. | 7. Застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака. | 8. После регулировки зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое. | |