1. Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков. |
2. Выполните мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П. |
3. Труднодоступные места шлифуйте вручную. Поверхности при большой толщине покрытия, а также поверхности, не имеющие механических повреждений, отшлифуйте до эпоксидного грунта заводской окраски. Кузова, подвергшиеся значительной коррозии и окрашенные ранее нитроэмалью, зачищайте до металла. |
4. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите. |
5. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-растворителем БР-1, нанесите и промажьте пластизолем Д-4А сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом. |
6. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой. |
7. На участки поверхности, зачищенные до металла, нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 и дайте выдержку 7–10 мин. Вязкость грунта должна быть 22–24 сек при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Грунт разбавляйте ксилолом. |
8. Краскораспылителем нанесите эпоксидный грунт ЭФ-083 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073, а также на замененные кузовные детали и просушите при температуре 90° С в течение 60 мин. |
9. Перед нанесением грунта ЭФ-083 добавьте в него сиккатив НФ-1 5–7% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором 7 час. Вязкость грунта должна быть 23–25 сек при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять можно растворителем РЭ-11В или ксилолом. |
10. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите. |
11. Зашпатлюйте при необходимости неровные места шпатлевкой МС-ОО-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку разбавьте ксилолом. |
12. После шпатлевки просушите кузов в течение 30 мин при температуре 18–20° С. |
13. Отшлифуйте зашпатлеванные поверхности, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите. |
14. Изолируйте неокрашиваемые поверхности кузова плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру. |
15. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом. |
16. Откройте двери, капот, багажник и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197, с промежуточной выдержкой 7–10 мин, на внутренние окрашиваемые поверхности салона, дверных проемов, торцевых поверхностей дверей, моторного отсека, багажника. |
17. Нанесите три слоя эмали МЛ-197 на наружные поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин. |
18. Просушите покрытие при температуре 90° С в течение 1 часа и охладите в естественных условиях. |
19. Перед использованием эмали добавьте в нее 4–5% катализатора ДГУ-70 или 10%-го раствора малеинового ангидрида в этилацетате. Вязкость эмали должна быть 20–22 сек при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте эмаль растворителем Р-197 с последующим фильтрованием через сетку № 014К. |
20. Если необходимо снять старое комплексное покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза в зависимости от толщины старой краски и грунта. Время размягчения покрытия 30–40 мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие. |
21. Протрите поверхность уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов. |