ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | |
Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора | Проверьте и восстановите соединение |
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда | Проверьте реле, отрегулируйте его или замените |
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения | Восстановите соединение |
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения | Зачистите контакты, отрегулируйте или замените регулятор |
Износ или зависание щеток генератора; окисление контактных колец | Замените щеткодержатель со щетками; протрите кольца тряпкой, смоченной в бензине |
Обрыв или короткое замыкание на массу выводов обмотки возбуждения генератора | Присоедините выводы обмотки к контактным кольцам или замените ротор |
Короткое замыкание одного или нескольких «положительных» вентилей генератора | Замените выпрямительный блок генератора |
Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора | Замените выпрямительный блок генератора |
Обрыв в соединении между штекерами «86» и «87» реле контрольной лампы заряда | Восстановите соединение |
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора | Замените статор генератора |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания | |
Перегорела нить накала | Замените лампу |
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда | Зачистите контакты, отрегулируйте или замените реле |
Обрыв в соединении между штекером «87» реле контрольной лампы заряда и штекером «I» блока предохранителей | Восстановите соединение |
Короткое замыкание одного или нескольких «отрицательных» вентилей генератора | Замените выпрямительный блок генератора |
Замыкание обмотки статора на массу | Замените статор |
Генератор работает, аккумуляторная батарея заряжается слабо | |
Слабое натяжение ремня; проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой | Отрегулируйте натяжение ремня |
Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторной батарее; окислены выводы аккумуляторной батареи; повреждены провода | Очистите выводы батареи от окислов, затяните зажимы, замените поврежденные провода |
Неисправна аккумуляторная батарея | Замените батарею |
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения | Зачистите контакты, отрегулируйте или замените регулятор напряжения |
Аккумуляторная батарея перезаряжается | |
Плохой контакт между массой и корпусом регулятора напряжения | Восстановите контакт |
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения | Отрегулируйте или замените регулятор напряжения |
Неисправна аккумуляторная батарея | Замените батарею |
Повышенная шумность генератора | |
Ослаблена гайка шкива генератора | Подтяните гайку |
Погнуты лопасти вентилятора | Отрихтуйте вентилятор или замените |
Повреждены подшипники генератора | Замените подшипники |
Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора) | Замените статор |
Короткое замыкание в одном из вентилей генератора | Замените выпрямительный блок |
Скрип щеток | Протрите щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2101 1970-1985 »
Система запуска и зарядки » Генератор » Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
ВАЗ 2101 1970-1985 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
Ремонт ВАЗ 2101 1970-1985
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение