| ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
| Разряд батареи при эксплуатации автомобиля | |
| Проскальзывание ремня привода генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
| Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистите поверхность батареи |
| Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях) | Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
| Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | Отключите новые потребители электроэнергии |
| Неисправен генератор | Проверьте генератор |
| Загрязнение электролита посторонними примесями | Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею |
| Короткое замыкание между пластинами | Замените батарею |
| Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | Восстановите нормальный уровень электролита |
| Электролит на поверхности батареи | |
| Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | Установите нормальный уровень электролита |
| Просачивание электролита через трещины в корпусе | Замените батарею |
| Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора | Проверьте надежность соединения с «массой» корпуса регулятора напряжения и правильность присоединения к нему проводов; отрегулируйте или замените регулятор напряжения |
| Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | Замените батарею |
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2101 1970-1985 »
Система запуска и зарядки » Аккумуляторная батарея » Возможные неисправности аккумуляторной батареи
ВАЗ 2101 1970-1985 Возможные неисправности аккумуляторной батареи
Ремонт ВАЗ 2101 1970-1985
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение


