1 – запорный стержень; 2 – корпус выключателя зажигания; 3 – валик; 4 – контактный диск; | 5 – контактная втулка; 6 – колодка; а – широкий выступ контактной части |
У выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания ). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника. Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III. При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры «15» и «30» находились со стороны запорного стержня 1 (см. рис. Выключатель зажигания), при этом широкий выступ «а» контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания. Коммутация клемм выключателя зажигания
Положение ключа | Контакты однапряжением | Включаемые цепи |
0 (Выключено) | 30 и 30/1 | – |
I (Зажигание) | 30–INT | Наружное освещение. Очиститель и омыватель ветрового стекла. Отопитель |
30/1–15 | Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Указатели поворота. Контрольные приборы. Свет заднего хода | |
II (Стартер) | 30–INT | См. положение I |
30/1–15 | См. положение I | |
30–50 | Стартер | |
III (Стоянка) | 30–INT | См. положение I |