Детали задней подвески 1 – нижняя продольная штанга; 2 – резиновая втулка; 3 – кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову; 4 – распорная втулка; 5 – верхняя продольная штанга; 6 – дополнительный буфер хода сжатия; 7 – пружина; | 8 – верхняя чашка пружины; 9 – буфер хода сжатия; 10 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 11 – амортизатор; 12 – нижняя изолирующая прокладка пружины; 13 – поперечная штанга |
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса. | 2. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. | 3. Отсоедините шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов. | 4. Отсоедините от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса. Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоедините верхние концы амортизаторов. | 5. Поставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите мост. | 6. Приступите к разборке подвески: – снимите амортизаторы с кронштейнов на балке моста; – отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста. | |
Схема установки задней подвески
1 – лонжерон кузова; 2 – кронштейн поперечной штанги; | 3 – балка заднего моста; Х = 125 мм |
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию. | 2. При этом устанавливайте на подвеске пружины того же класса, что и на передней подвеске. В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А (с желтой маркировкой), а для задней подвески пружин такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В (с зеленой маркировкой). | 3. Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов: – нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм; – затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову. | |