В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: – устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм; – свободный ход толкателя рабочего цилиндра, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления), которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном. После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм.
Главная »
Руководство по ремонту »
ВАЗ 2101 1970-1985 »
Трансмиссия » Сцепление » Регулировка привода выключения сцепления
ВАЗ 2101 1970-1985 Регулировка привода выключения сцепления
Ремонт ВАЗ 2101 1970-1985
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение