ВАЗ 2101 1970-1985 Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде
Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов 1 – упоры поршней; 2 – испытываемый цилиндр; 3 – кронштейн цилиндра; 4 – манометр низкого давления; | 5 – манометр высокого давления; 6 – цилиндр для создания давления; 7 – сосуд; 8 – маховик |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед проверкой убедитесь, что детали рабочего цилиндра свободно перемещаются в цилиндре. | 2. Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему. | 3. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы поршни были раздвинуты на наибольшее расстояние. | 4. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления; медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). | 5. Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин. | 6. Повторите аналогично испытание при давлении 0,1–0,2–0,3–0,4–0,5 МПа (1–2–3–4–5 кгс/см2). | 7. Снизьте давление и подключите манометр высокого давления. | 8. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5–10–15 МПа (50–100–150 кгс/см2). Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопроводов, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки. Допускается незначительное (не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин) уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей. | |