На автомобилях, выходящих с завода, установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом и заряженные. В запасные части батареи могут поступать без электролита, сухозаряжен-ные.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Удалить имеющиеся технологические пробки или герметизирующую ленту. | 2. Залить в батарею электролит с температурой от 15 до 25° С. Плотность заливаемого электролита (приведенная к 25° С) должна быть 1,27–1,29 г/см3 для районов с умеренным климатом и 1,22–1,24 г/см3 для тропиков. | 3. Выдержите батарею 20 мин, чтобы пластины и сепараторы пропитались электролитом. | 4. Если напряжение батареи не менее 12,5 В, то она готова для работы. При напряжении меньше 12,5 В, но больше 10,5 В, батарея должна быть подзаряжена до напряжения, указанного заводом-изготовителем. При напряжении меньшем или равном 10,5 В аккумуляторная батарея бракуется. | 5. В результате пропитки сепараторов и пластин уровень электролита в бата-рее неизбежно понизится. Поэтому, прежде чем устанавливать батарею на автомобиль, необходимо довести уровень до нормы, доливая электролит той же плотности, что и в начале заливки. | 6. Заряжать батарею после заливки электролита следует обязательно, если: – первоначальная эксплуатация батареи будет происходить в тяжелых условиях: в холодную погоду, с частыми пусками двигателя и т. д.; – батарея хранилась более 6 месяцев с даты выпуска. | |