Рессору заменяют при следующих неисправностях:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;
– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;
– поломка листов рессоры.
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 27», пассатижи.
1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы разгрузить подвеску, но не отрывайте колеса от земли.
| |
2. Отверните четыре гайки крепления стремянок рессоры к мосту. | 3. Снимите подкладку стремянок… |
| |
4. …извлеките стремянки… | 5. …и накладку рессоры. |
| |
6. Удерживая гайки от проворачивания, выверните четыре болта крепления кронштейна серьги рессоры и выньте болты. | 7. Отверните гайку… |
| |
8. …и снимите упорную шайбу. | 9. Поддев монтажной лопаткой, сдерните с оси рессору и снимите ее. |
10. Отверните две гайки и снимите наружную и внутреннюю щеки серьги.
11. Внимательно осмотрите резинометаллические втулки передних и задних концов рессоры, при необходимости замените их.
12. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание При установке рессоры на автомобиль загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед. |