Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
| |
2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески» ). | 3. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески и снимите стремянки. |
4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…
Примечание Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами. |
| |
5. …и выбейте болты крепления. | 6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги… |
| |
7. …отверните гайку резинометаллического шарнира… | 8. …снимите упорную шайбу… |
| |
9. …подденьте отверткой резиновую втулку… | 10. …снимите втулку… |
| |
11. …и продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна рамы. | 12. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, на ней появились трещины, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали. |
13. Специальным съемником или оправкой подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
14. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.
Полезный совет Перед запрессовкой нанесите насыщенный мыльный раствор на резинометаллические шарниры (сайлентблоки). |
15. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле. |