Главный цилиндр снимайте для замены при утечке жидкости, неполном включении сцепления (может быть вызвано износом переднего уплотнительного кольца или засорением компенсационного отверстия).
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 12», шприц.
![]() | ![]() |
1. С помощью шприца откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. | 2. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления и отведите трубку в сторону. |
Полезный совет

Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из трубопровода привода выключения сцепления наденьте на конец трубопровода резиновый колпачок.
![]() | ![]() |
3. Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления… | 4. …отверните две гайки крепления… |
![]() | ![]() |
5. …снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления… | 6. …и извлеките главный цилиндр. |
7. Установите главный цилиндр выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка системы гидропривода выключения сцепления»).