Систему гидропривода выключения сцепления прокачивают при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы гидропривода, а также при неполном выключении сцепления при нажатой до упора педали, что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.
Полезный совет Работу проводите с помощником на смотровой канаве. |
1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки наливной горловины.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из системы гидропривода выключения сцепления.
3. Наденьте шланг на клапан и опустите его свободный конец в емкость, частично заполненную свежей тормозной жидкостью.
4. Нажмите на педаль сцепления четыре-пять раз и удерживайте ее нажатой.
Примечание Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с. |
5. Отверните клапан примерно на 3/4 оборота — из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
6. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните клапан и отпустите педаль сцепления.
7. Повторяйте операции 4–6 до полного прекращения выхода воздуха из шланга. Обычно для полного удаления воздуха требуется около 10 циклов.
Предупреждение Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново. |
8. Долейте в бачок тормозную жидкость до метки «MAX». Заверните крышку бачка.