Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
| |
2. Отверните гайки стремянок крепления стабилизатора. | 3. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт (см. «Замена амортизатора передней подвески» ). |
4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту…
Примечание Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами. |
| |
5. …и выбейте болты крепления. | 6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги… |
| |
7. …отверните гайку шарнира… | 8. …снимите упорную шайбу и резиновую втулку… |
| |
9. …а затем снимите продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна на кузове. | 10. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, имеет трещины либо вспучивания, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали. |
11. С помощью специального съемника или оправок подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
12. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.
Полезный совет Перед запрессовкой резинометаллических шарниров (сайлентблоков) нанесите на них насыщенный мыльный раствор. |
13. Установите новые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле. |