Рис. 4.12 . Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 – подогреватель; 5 – прокладка; 6 – корпус фильтрующего элемента; 7 – пробка слива воды; 8 – датчик температуры топлива; 9 – шланг подвода очищенного топлива к ТНВД; 10 – разъем подогревателя; 11 – шланг отвода отсечного топлива от ТНВД; 12 – перепускной клапан |
1. Отверните корпус 6 ( рис. 4.12) с фильтрующим элементом.
2. Смажьте чистым дизельным топливом прокладку 5 на корпусе нового фильтрующего элемента.
3. Заверните новый корпус с фильтрующим элементом до контакта прокладки 5 с подогревателем 4, после чего доверните фильтр на 1,5 оборота.
4. Ослабьте затяжку пробки 3 выпуска воздуха, включите топливный насос поворотом ключа в выключателе приборов и стартера в положение «I» и выпустите воздух из системы подачи топлива до момента выхода из-под пробки топлива, не содержащего пузырьки воздуха.
Примечание Если после проведения операции 4 двигатель не пускается, значит, в топливопровод высокого давления и форсунки попал воздух. |
5. Для удаления воздуха из топливопроводов высокого давления обмотайте соединения топливопроводов с форсунками жгутами из чистой ветоши.
6. Ослабьте затяжку гаек соединений топливопроводов высокого давления с форсунками.
Предупреждение Топливопроводы высокого давления устанавливают на двигатель только один раз. Повторная установка не гарантирует полную герметизацию стыков и безотказную работу топливопроводов. |
7. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером не более 15 с до момента появления топлива из соединений.
8. При необходимости повторите операцию, указанную в п. 7, но не ранее чем через 1 мин.
9. После удаления воздуха из трубопроводов затяните гайки их соединений.