Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом должны быть слышны 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в заданные пределы, значит, между колодками и тормозным барабаном стояночной тормозной системы образовались большие зазоры или вытянулся трос привода стояночного тормоза.
Для регулировки зазоров между колодками и тормозным барабаном вам потребуется ключ «на 11».
1. Опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
2. Заверните винт регулировки положения колодок так, чтобы тормозной барабан не проворачивался усилием рук.
3. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота до свободного проворачивания барабана.
Натяжение троса привода регулируют путем изменения длины тяги привода стояночного тормоза.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите крышки люка пола (см. «Снятие и установка крышек люка пола»).
| |
2. Ослабьте затяжку контрящей гайки вилки тяги… | 3. …расшплинтуйте ось тяги и, вращая ее, выберите зазор в разжимном механизме и приводе. |
4. Затяните контрящую гайку, зашплинтуйте ось тяги и проверьте количество щелчков храпового устройства рычага стояночного тормоза.
5. Если количество щелчков соответствует требуемому значению, установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. В противном случае повторно отрегулируйте длину тяги.