Тросы управления коробкой передач не регулируются, поэтому в случае повреждения или растяжения замените их.
Снятие
Рис. 9.1. Тросы управления коробкой передач на моделях до 2001 года: 1 – ручка рычага переключения передач; 2 – гофрированный защитный чехол; 3 – центральная консоль; 4 – зажим; 5 – зажим; 6 – кронштейн; 7 – блок рычага переключения передач; 8 – зажим; 9 – шайба; 10 – трос выбора передач; 11 – шайба; 12 – шайба; 13 – зажим; 14 – зажим; 15 – трос переключения передач; 16 – держатель; 17 – уплотнение; 18 – держатель уплотнения; 19 – панель боковой обивки; 20 – панель боковой обивки |
В моторном отсеке снимите зажимы и шайбы и отсоедините тросы от рычагов коробки передач ( рис. 9.1).
Выверните винты, снимите держатель уплотнения и уплотнение тросов из перегородки моторного отсека.
В салоне автомобиля снимите центральную консоль.
Снимите зажимы крепления оболочек тросов к основанию рычага переключения передач.
Снимите зажимы и шайбы и отсоедините тросы от блока рычага переключения передач.
Из салона автомобиля выверните винты и снимите держатель уплотнения тросов. Вытяните тросы в салон автомобиля.
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию.