ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите около двух минут. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут вызвать травму. |
Замена
Находясь под автомобилем, снимите нижний брызговик моторного отсека.
Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.
Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.
Снимите центральную консоль.
Отсоедините трос от нижней части рычага селектора, затем сожмите фиксаторы и отделите оболочку троса от кожуха рычага селектора.
Извлеките трос из уплотнительного кольца в перегородке моторного отсека.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.
После установки отрегулируйте трос селектора.
Регулировка
Ослабьте гайку крепления троса селектора к рычагу выбора передач на передней стороне коробки передач.
Рис. 9.20. Положения P, R и N рычага выбора передач на коробке передач на моделях с одним ведущим мостом выпуска 1996 и 1997 годов и полноприводных моделях выпуска с 1996 по 2001 год |
Рис. 9.21. Положения P, R и N рычага выбора передач на коробке передач на моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1998 по 2001 год |
Рис. 9.22. Положения P, R и N рычага выбора передач на коробке передач на моделях выпуска с 2001 года |
Установите рычаг селектора в салоне автомобиля в положение «N».
Помощник должен держать рычаг селектора в салоне автомобиля с небольшим давлением в сторону положения «R», в это время затяните гайку крепления троса селектора к рычагу выбора передач на коробке передач.
Перемещая рычаг селектора, убедитесь, что рычаг выбора передач также перемещается в соответствующие положения. В каждом положении рычага селектора попытайтесь завести двигатель. Стартер должен включаться только при положениях рычага селектора «P» и «N».