Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты коробки передач. Вставьте переднюю часть карданного вала в коробку передач и вверните, но не затягивайте, болты крепления кронштейна опорного подшипника карданного вала к днищу автомобиля.
Соедините задний универсальный шарнир карданного вала с фланцем главной задней передачи, совместив метки, нанесенные перед снятием. Закрепите его гайками и болтами и затяните их моментом 74 Н•м.
Отрегулируйте положение кронштейна опорного подшипника карданного вала так, чтобы расстояние между крышкой шарнира и выступом на задней части карданного вала находилось в пределах 65,5–70,5 мм, причем расстояние между задней частью опорного подшипника и задней частью резиновой опоры должно находиться в пределах 11,5–13,5 мм ( рис. 10.12, 10.13). Затяните болты крепления кронштейна опорного подшипника карданного вала моментом 37 Н•м.