Снимите стопорное кольцо с внутреннего ШРУСа и установите новое кольцо ( рис. 10.3).
Смажьте шлицы внутреннего ШРУСа трансмиссионным маслом.
Смажьте рабочие кромки уплотнительной манжеты дифференциала и, совместив шлицы на валу и полуосевой шестерне дифференциала, вставьте вал привода в коробку передач до фиксации его стопорным кольцом.
Если устанавливается приводной или промежуточный вал с опорным подшипником, вверните болты крепления кронштейна опорного подшипника или установите стопорное кольцо.
Смажьте шлицы внешнего ШРУСа и, перемещая поворотный кулак по направлению к автомобилю, вставьте вал в ступицу.
Установите нижний поперечный рычаг передней подвески на шаровой шарнир поворотного кулака и закрепите его болтом и гайками.
Гайкой закрепите шаровой шарнир рулевой тяги на поворотном кулаке.
Наверните гайку крепления вала привода к ступице. На моделях с 2001 года необходимо использовать новую гайку. Предварительно затяните гайку достаточно сильно.
Взявшись за внутренний ШРУС, но не за вал привода, убедитесь, что вал привода надежно зафиксирован в коробке передач.
Установите колесо и закрепите его гайками. Опустите автомобиль.
На автомобиле, стоящем на колесах, затяните гайку крепления вала привода к ступице моментом 216 Н•м. На моделях до 2001 года наверните контргайку и шплинтом зафиксируйте ее от отворачивания. На моделях с 2001 года молотком и пробойником забейте буртик гайки в паз вала привода.
Залейте масло в коробку передач.