На полноприводных моделях ослабьте гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса.
Заблокируйте передние колеса упорами. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Снимите тормозной барабан. На моделях с одним ведущим мостом выпуска 1996 и 1997 годов и полноприводных моделях до 2001 года снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от защитного кожуха заднего тормоза и отсоедините тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра.
На полноприводных моделях снимите вал привода колеса.
Через отверстия в ступице выверните четыре болта (на моделях до 2001 года) или гайки (на моделях с 2001 года) крепления ступицы к заднему поворотному кулаку ( рис. 12.25).
Снимите ступицу заднего колеса вместе с подшипником. На моделях с одним ведущим мостом выпуска 1996 и 1997 годов и полноприводных моделях до 2001 года вместе со ступицей снимите защитный кожух заднего тормоза. На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1998 по 2001 года повторно вверните один из болтов для поддержки защитного кожуха заднего тормоза.
На моделях с одним ведущим мостом выпуска 1996 и 1997 годов и полноприводных моделях до 2001 года можно выпрессовать старый подшипник из ступицы и запрессовать новый. Эту работу необходимо выполнять на станции технического обслуживания. На всех остальных моделях ступица с подшипником изготовлена как единый блок, и при выходе из строя подшипника потребуется заменить ступицу в сборе.
На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 2001 года с ABS снимите датчик частоты вращения со старой ступицы и установите на новую ступицу.