Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите переднее колесо.
На моделях до 2001 года выверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага передней подвески.
Выверните болт и две гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески ( рис. 12.11). Монтировкой отделите шаровой шарнир от нижнего рычага передней подвески
Выверните шарнирный болт крепления передней стороны нижнего рычага. На моделях до 2001 года с автоматической коробкой передач при снятии левого рычага выверните болты, опустите нижнюю поперечную балку и выверните шарнирный болт крепления передней стороны нижнего рычага.
Рис. 12.12. Расположение болтов и гайки крепления кронштейна с опорной втулкой задней стороны нижнего рычага на моделях до 2001 года |
На моделях до 2001 года выверните два болта и гайку и снимите кронштейн с опорной втулкой крепления задней стороны нижнего рычага ( рис. 12.12).
Рис. 12.13. Расположение болта крепления опорной втулки задней стороны нижнего рычага на моделях с 2001 года |
На моделях с 2001 года выверните болт крепления опорной втулки задней стороны нижнего рычага ( рис. 12.13).
Снимите нижний рычаг.
Осмотрите рычаг на отсутствие деформаций, следов коррозии и износа опорных втулок. Запрещается рихтовать деформированный рычаг.