Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Слейте масло из картера дифференциала.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.
Рис. 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала |
Выверните 4 гайки, отделите внутренние ШРУСы валов привода от фланцев дифференциала и мягкой проволокой закрепите их на кузове (см. рис. 10.4)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не позволяйте валам висеть на внешних ШРУСах. |
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец главной задней передачи и фланец карданного вала. Это необходимо для повторной установки вала в исходное положение для сохранения балансировки вала.
Рис. 10.10. Выворачивание болтов крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи |
Выверните гайки и болты крепления заднего универсального шарнира карданного вала к фланцу главной задней передачи (см. рис. 10.10). Для доступа к гайкам и болтам проворачивайте карданный вал. Мягкой проволокой закрепите заднюю часть карданного вала, не позволяйте ему висеть на опорном подшипнике.
Поддержите дифференциал трансмиссионным домкратом и выверните два болта верхнего крепления кронштейна в задней части дифференциала ( рис. 10.17). Выверните два болта крепления передней части дифференциала ( рис. 10.18). Медленно опустите и извлеките дифференциал из-под автомобиля.