Снимите вал привода колеса.
Через деревянные бруски зажмите вал привода в тисках.
Проверьте радиальный люфт ШРУСа, который указывает на износ деталей шарнира. Проверьте плавность хода по полному диапазону движения для каждого ШРУСа. Если защитный чехол был порван, снимите ШРУС, разберите, очистите и проверьте его на отсутствие повреждений из-за потери смазки и возможного загрязнения посторонними частицами.
Маленькой отверткой освободите зажимы, ослабьте хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте их по валу.
Лезвием отвертки подденьте и сдвиньте внешний край чехла с внутреннего ШРУСа. Если защитный чехол порван, срежьте его. Снимите внутренний край чехла и сдвиньте его со ШРУСа типа «трипоид» ( рис. 10.5). Трипоид представляет собой трехплечий шарнир, на каждом плече которого закреплен ролик из закаленной стали.
Краской или маркером пометьте взаимное положение вала привода и трипоида.
Специальным инструментом снимите пружинное стопорное кольцо, фиксирующее трипоид на валу ( рис. 10.6).
Молотком через латунную выколотку сбейте трипоид с вала привода, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики трипоида ( рис. 10.7).
Если работа выполняется на правом приводном валу, отметьте расположение балансира и снимите его. Для снятия балансира, возможно, придется воспользоваться прессом.