Снимите колпачок со ступицы или декоративный колпак колеса. На моделях выпуска до 2001 года извлеките шплинт и выверните контргайку крепления вала привода к ступице заднего колеса. На моделях с 2001 года отогните буртик гайки, загнутый в паз вала привода.
Торцевым ключом с большим плечом (с удлинителем) ослабьте гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса.
Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Ослабьте гайки крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
На автомобилях с ABS снимите датчик скорости вращения колеса.
Отверните гайку крепления вала привода к ступице заднего колеса.
Краской или маркером нанесите метки совмещения на фланец дифференциала и фланец внутреннего ШРУСа вала привода.
Рис. 10.4. Расположение гаек крепления внутреннего ШРУСа заднего вала привода к фланцу дифференциала |
Отверните 4 гайки и отделите внутренний ШРУС вала привода от фланца дифференциала ( рис. 10.4).