Снимите колпачок со ступицы или декоративный колпак колеса. На моделях до 2001 года извлеките шплинт и отверните контргайку крепления вала привода к ступице переднего колеса. На моделях с 2001 года отогните буртик гайки, загнутый в паз вала привода колеса.
Торцевым ключом с большим плечом (с удлинителем) отверните гайку крепления вала привода к ступице переднего колеса.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Слейте масло из коробки передач.
Выверните гайки и болт и отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу и нижний рычаг передней подвески.
Отклоните в сторону от автомобиля поворотный кулак и извлеките вал привода из ступицы переднего колеса. Если вал привода не удается извлечь из ступицы вручную, выбейте его киянкой. Мягкой проволокой подвесьте наружный конец вала к кузову, не позволяйте ему свободно висеть, так как при этом может быть поврежден внутренний ШРУС вала привода.
Рис. 10.1. Расположение болтов крепления опорного подшипника правого вала привода на переднеприводных автомобилях с автоматической коробкой передач |
Если снимается правый вал привода на переднеприводном автомобиле с автоматической коробкой передач, выверните болты крепления кронштейна опорного подшипника ( рис. 10.1).
Если снимается правый вал привода на переднеприводном автомобиле с механической коробкой передач, снимите стопорное кольцо крепления опорного подшипника.
Ударом латунного молотка по монтировке, установленной между внутренним ШРУСом и картером коробки передач, извлеките вал привода из коробки передач и снимите его с автомобиля ( рис. 10.2). На моделях с опорным подшипником для извлечения вала привода из коробки передач вставьте монтировку между картером коробки передач и опорой подшипника.