Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Rav4 1994-2000 Реле

Реле — это электронно-управляемый переключатель, который обычно выполняет следующие функции:
– переключает большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей в основной цепи;
– в отличие от механического переключателя, имеющего один управляющий вход, может выполнять коммутацию по нескольким управляющим входам;
– таймера и тем самым задает интервал работы стеклоочистителей.
Если электрическая цепь, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или неисправно само реле.
Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке на моделях с 2001 года
Рис. 15.8. Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке на моделях с 2001 года
Большинство реле установлено в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке (см. Рис. 5.8).
Расположение специализированных реле в моделях до 2001 года
Рис. 15.10. Расположение специализированных реле в моделях до 2001 года: 1 – блок реле №2; 2 – блок реле №6; 3 – соединительный блок №4; 4 – блок предохранителей; 5 – соединительный блок №1; 6 – блок реле №6
Некоторые специализированные реле расположены отдельно или в отдельных блоках под панелью приборов и в моторном отсеке ( рис. 15.10).
Реле с постоянно разомкнутыми контактами
Рис. 15.11. Реле с постоянно разомкнутыми контактами: А — при подаче напряжение на обмотку реле (1 и 2), контакты реле 3 и 5 замыкаются; В — при подаче напряжение на обмотку реле (1 и 2), исполнительные контакты 3 и 5, и 6 и 7 замыкаются попарно
Реле с переключающимися контактами
Рис. 15.12. Реле с переключающимися контактами: А — при подаче напряжение на обмотку реле (1 и 2), контакты реле 3 и 4 размыкаются, а контакты 6 и 7 замыкаются
На автомобилях используются четыре типа реле: с постоянно замкнутыми или разомкнутыми контактами и переключающимися контактами ( рис. 15.11, 15.12). На корпусах некоторых реле приведена электрическая схема реле с номерами контактов.
Схема проверки реле с постоянно разомкнутыми контактами
Рис. 15.13. Схема проверки реле с постоянно разомкнутыми контактами
Для проверки реле подсоедините омметр к его контактам, при этом омметр должен показывать разрыв цепи ( рис. 15.13). Затем одним дополнительным проводом соедините контакт обмотки реле с «массой», а вторым дополнительным проводом соедините второй контакт обмотки реле с положительной клеммой аккумулятора, при этом реле должно включиться (щелкнуть) и омметр должен показать короткое замыкание (сопротивление 0 Ом). В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить.
Ремонт Toyota Rav4 1994-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?