ПРИМЕЧАНИЕ Эти операции производятся только на моделях, выпускавшихся до 2001 года |
Проверка
Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок воздухозаборника.
Рис. 9.11. Измерение расстояния между торцом оболочки троса и стопором на тросе управления дроссельной заслонкой: Х = 0–1 мм |
Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время измерьте расстояние Х ( рис. 9.11) между краем оболочки троса и стопором на тросе. Если расстояние равно 0–1 мм, то значит трос отрегулирован правильно, в противном случае выполните регулировку троса.
Регулировка
Помощник должен нажать до упора и удерживать педаль акселератора, в это время ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы расстояние между торцом оболочки троса и стопором на тросе находилось в пределах 0–1 мм.
Затяните контргайку, повторно измерьте расстояние между краем оболочки троса и стопором на тросе и проверьте, что дроссельная заслонка открывается полностью при нажатии до упора педали акселератора.
Замена
Ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла.
Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Отсоедините оболочку троса от кронштейна на коробке передач.
Следуя по тросу вниз, определите место его входа в картер коробки передач. Выверните болт, поддерживающий трос на требуемом уровне.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач, снимите поддон и фильтр.
На моделях с одним ведущим мостом выпуска с 1996 по 1998 год выверните два болта и снимите кронштейн, поддерживающий трубы с трансмиссионной жидкостью. Отсоедините трубы от коробки передач.
Рис. 9.12. Расположение болтов крепления пружины фиксатора на полноприводных моделях: А — болт, 14 мм; В — болт, 37 мм |
Рис. 9.13. Расположение болтов крепления механического клапана на полноприводных моделях: А — болт, 22 мм; В — болт, 37 мм |
На полноприводных моделях выверните два болта и снимите пружину фиксатора ( рис. 9.12). На моделях с одним ведущим мостом установлен только один болт. На полноприводных моделях выверните пять болтов и снимите механический клапан ( рис. 9.13).
На моделях выпуска с 1996 по 1998 год отсоедините все электрические разъемы от соленоидов.
На полноприводных моделях выверните болт, освободите зажим, и большой отверткой извлеките все восемь масляных трубок.
Рис. 9.14. Расположение болтов, которые необходимо вывернуть перед извлечением малой масляной трубки на полноприводных моделях: А — болт, 39 мм; В — болт, 43 мм |
На полноприводных моделях выверните болты, крепящие электрический разъем, освободите фиксатор и извлеките малую масляную трубку ( рис. 9.14).
Рис. 9.15. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1996 по 1998 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 30 мм; С — болт, 55 мм |
Рис. 9.16. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 2WD с 1998 по 2001 год: А — болт, 20 мм; В — болт, 28 мм; С — болт, 50 мм |
Рис. 9.17. Расположение болтов крепления корпуса клапанов на моделях 4WD с 1996 по 2001 год: А — болт, 22 мм; В — болт, 32 мм; С — болт, 43 мм; D – 55 мм |
Выверните болты крепления корпуса клапанов ( рис. 9.15, 9.16, 9.17). Отделите корпус клапанов от коробки передач и отсоедините трос управления дроссельной заслонкой от кулачка на корпусе клапанов ( рис. 9.18).
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
После сборки коробки передач залейте в нее трансмиссионную жидкость.
Если будет устанавливаться новый трос, закрепите на нем стопор следующим образом.
Согните конец троса со стороны дроссельного узла по радиусу 200 мм. Вытяните трос из оболочки до появления небольшого сопротивления, затем закрепите стопор на тросе на расстоянии 0,8–1,5 мм от края оболочки троса ( рис. 9.19).
Соедините трос с сектором дроссельной заслонки и закрепите оболочку троса на кронштейне, затем выполните регулировку.