ПРИМЕЧАНИЯ На момент подготовки руководства по ремонту отсутствует информация по величине сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на моделях с 1998 по 2000 год и данные по проверке катушек зажигания/коммутаторов на моделях с 2001 года. Проверку сопротивления обмоток катушек зажигания проводите на холодном двигателе, так как на горячем двигателе сопротивление будет больше. Стеклолоподъемники немедленно отключаются. |
Проверку катушек зажигания выполняйте следующим образом:
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушке зажигания, для чего:
– выключите зажигание и отсоедините электрические разъемы от каждой катушки зажигания;
Рис. 6.1. Подсоединение омметра (1) к контактам электрического разъема для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на моделях с 1996 по 1998 год |
– омметром, подсоединенным к контактам, измерьте сопротивление, которое должно соответствовать значению, приведенному в технических данных, в противном случае, замените катушку зажигания ( рис. 6.1) – катушка зажигания на моделях с 1996 по 1998 гг. установлена на кронштейне на перегородке моторного отсека;
Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, для чего:
– выключите зажигание;
Рис. 6.2. Подсоединение омметра (1) для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания на моделях с 1996 по 1998 год |
Рис. 6.3. Подсоединение омметра (1) для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания на моделях с 1998 по 2001 год |
– промаркируйте и отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания; омметром, подсоединенным к одному контакту электрического разъема и контакту высоковольтного провода, измерьте сопротивление ( рис. 6.2, 6.3);
– если сопротивление не соответствует требуемому, замените катушку зажигания.
Замену катушек зажигания производите следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Для моделей с 1996 по 1998 год дальнейшие работы проводите в следующем порядке:
– отсоедините электрический разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания;
– выверните болты и снимите с перегородки моторного отсека катушку зажигания вместе с кронштейном;
– выверните болты и снимите катушку зажигания с кронштейна;
Для моделей с 1998 по 2001 год работы проводите в следующем порядке:
– снимите дроссельный узел с впускного коллектора;
– снимите крышку воздушного фильтра;
– промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от каждого блока катушек зажигания;
– промаркируйте и отсоедините провода от свечей зажигания;
– выверните болты и снимите с двигателя катушку зажигания вместе с кронштейном ( рис. 6.4);
– катушка зажигания крепится на кронштейне с левой стороны головки блока цилиндров;
– выверните болты и снимите катушку зажигания с кронштейна.
Для моделей с 2001 года работы проводите в следующем порядке:
снимите переднюю секцию корпуса воздушного фильтра;
каждый блок катушка зажигания/коммутатор крепятся одним болтом.
выверните болт, отсоедините электрический разъем и, потянув вверх и одновременно поворачивая, снимите блок катушки зажигания/коммутатора с двигателя.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.