Упорами заблокируйте передние колеса, чтобы препятствовать перемещению автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Опустите рычаг стояночного тормоза и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Из-под автомобиля осмотрите карданный вал на отсутствие вмятин и трещин. При наличии повреждений замените карданный вал.
Проверьте отсутствие утечек в местах соединения передней и задней частей карданного вала с коробкой передач и с задней главной передачей. Наличие утечек в передней части указывает на износ или дефект манжеты коробки передач, а утечки в задней части свидетельствуют о выходе из строя манжеты задней главной передачи.
В то время как помощник вращает заднее колесо, проверьте состояние универсальных шарниров, которые должны вращаться плавно, без заеданий и видимого люфта. Если опорный подшипник карданного вала издает шум, значит, он изношен или поврежден и его необходимо заменить. Также проверьте состояние резиновой опоры подшипника на отсутствие расслоения и трещин.
Проверьте состояние универсальных шарниров при неподвижном карданном валу, захватив его двумя руками и пытаясь провернуть в одну и другую стороны. Любой люфт указывает на износ шарниров, в этом случае необходимо заменить переднюю или заднюю часть карданного вала.
Наконец, проверьте затяжку болтов крепления карданного вала.