Главное реле EFI электронной системы впрыска топлива (EFI — Electronic Fuel Injection) подает напряжение к топливному насосу. Реле управляется по двум электрическим цепям. По первой цепи управление осуществляется от блока управления двигателем (PCM), а по второй — от замка зажигания. Если после включения зажигания не осуществляется запуск двигателя, PCM отключит реле топливного насоса через 2 с. В дальнейшем, при запуске двигателя, после первого импульса от датчика положения распределительного вала реле включает топливный насос.
Форсунки открываются по сигналам PCM индивидуально в последовательности порядка работы цилиндров. PCM управляет временем открытия форсунок (длительностью импульса), которое определяет количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
Коммутатор на моделях с 1996 по 1998 год преобразует управляющие импульсы PCM в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. PCM использует сигналы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC — Idle Air Control) управляет количеством воздуха, поступающего в цилиндры двигателя на частоте вращения холостого хода.
Вакуумный клапан (VSV) системы контроля выделения паров топлива (EVAP) – электромагнитный клапан управляемый PCM для очистки топливного угольного фильтра и подачи паров топлива к впускному коллектору для их сжигания. Этот клапан также называют регулирующим клапаном очистки.