3.1.6. Выпускной коллектор
Предупреждение Работы выполняются на холодном двигателе.
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. | 2. На двигателях, оборудованных PAIR-системой (импульсной системой впрыска топлива) снимите систему трубок и клапанов, расположенных рядом с коллектором. | | 3. Открутите болты (указаны стрелками) и снимите тепловые экраны. | 4. Смочите гайки и болты выпускного коллектора и гайки крепления выхлопной трубы к коллектору проникающей жидкостью. После смачивания отверните гайки крепления выхлопной трубы (см. подраздел 5.12). | | 5. Отверните гайки и болты крепления (указаны стрелками) и снимите коллектор и прокладку. | 6. Очистите разъемные плоскости коллектора и головки цилиндров от остатков материала прокладки и отложений нагара. Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте деформацию разъемной плоскости коллектора в специализированной мастерской, при необходимости прошлифуйте. | 7. Оденьте на шпильки головки цилиндров новую прокладку. | Предупреждение Метки на прокладке должны быть обращены в сторону от головки цилиндров. | 8. Установите коллектор и заверните болты и гайки на прежние места. | 9. Затяните гайки и болты в три-четыре приема с заданным моментом (указан в подразделе 3.1.1). Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора. | 10. Установите остальные детали в порядке, обратном разборке. | 11. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений выпускного коллектора. | |