| 1. Отсоедините батарею от массы. |
| 2. Снимите рычаг. |
| 3. На заднеприводных автомобилях снимите щиток двигателя N2. На автомобилях 4WD снимите оба щитка. |
| 4. Отсоедините карданный(е) вал(ы). |
| 5. Снимите переднюю выхлопную трубу. |
 | |
| 6. Отсоедините трос или разъем спидометра (фото слева). Отсоедините разъем выключателя заднего хода (фото справа). |
 | 7. Отсоедините провода датчика кислорода, для этого отверните болт кронштейна жгута, отсоедините остальные провода на картере КПП. Часть жгутов соединена разъемами, укрепленными в верхней части трансмиссии. |
| 8. Эти жгуты необходимо рассоединить и отвести в сторону. |
| 9. На автомобилях 4WD отсоедините разъемы от раздаточной коробки. |
| 10. Отсоедините рабочий цилиндр сцепления. |
 | 11. Отверните болты картера сцепления (показаны стрелками). Картер сцепления на автомобиле "Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf" с КПП W59 крепится 4 болтами и 2 гайками (2WD и 4WD), на КПП R150 (F) – 4 болтами. |
| 12. Подоприте КПП тележкой – домкратом. |
| 13. Установите под поддон двигателя домкрат. |
| 14. Снимите заднюю поперечину, отвернув 4 сквозных болта и 4 гайки. |
| 15. Снимите опоры картера КПП. |
| 16. Снимите стартер. |
 | |
| 17. Отверните 6 болтов на КПП R150 (F) (рисунок слева) или 3 болта на КПП W59, крепящих КПП к двигателю (рисунок справа, кроме болтов стартера (1)). |
| 18. Убедитесь, что отсоединены все необходимые провода, и сместите КПП назад так, чтобы первичный вал КПП вышел из сцепления или картера сцепления. На автомобилях 2WD понадобится повернуть КПП на 90° по часовой стрелке, снова сместить назад, опустить КПП и достать из под автомобиля. На автомобилях 4WD сместите КПП с раздаточной коробкой вниз и назад. |
| 19. На автомобилях 4WD снимите с КПП опору и раздаточную коробку. |
| 20. Осмотрите детали сцепления. |