Замена переднего сальника(ов) коленчатого вала/ распределительных валов
|
1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо(а) коленчатого вала/распределительного вала(ов) (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). | Передний сальник коленчатого вала установлен в масляном насосе, который можно снять (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса) для облегчения замены сальника. | 2. Измерьте глубину посадки старого сальника. Аккуратно подрежьте губки переднего сальника коленчатого вала острой бритвой. | 3. Аккуратно поддев специальным инструментом или отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника. | 4. Зачистите внутреннюю поверхность посадочного гнезда. Слегка смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку. | 5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) (оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Удостоверьтесь в правильности посадки сальника. | 6. Установите на место зубчатое колесо(а) коленчатого вала/распределительного вала(ов) и газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Постарайтесь не повредить отвечающий за функционирование датчика CMP участок зубчатого колеса. 7. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе посадки сальника(ов). | |