Снятие и установка приводного диска
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач). 2. При помощи кернера или маркера пометьте положение приводного диска по отношению к торцу коленчатого вала. 3. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу. Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться, заведите отвертку в зубья венца маховика. 4. Снимите сборку приводного диска с коленчатого вала. | Вес сборки весьма значителен, - разумно будет прибегнуть к помощи ассистента. Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые края зубьев венца. Снимите также установленные с обеих сторон приводного диска дистанционные пластины, постарайтесь запомнить порядок установки компонентов. | | |
Установка
|
1. Тщательно обезжирьте сборку приводного диска и проверьте ее рабочие поверхности на наличие трещин, борозд, оставленных головками заклепок, следов перегрева и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть удалены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в более серьезных случаях сборка подлежит замене. Проверьте состояние зубьев венца, уложив сборку приводного диска на плоскую поверхность, оцените величину ее неплоскостности. 2. Зачистите и осмотрите сопрягаемые поверхности приводного диска и цапфы коленчатого вала. В случае необходимости произведите замену заднего сальника (см. Раздел Замена заднего сальника коленчатого вала). 3. Удалите следы старого герметика из болтов и болтовых отверстий. | Если полностью очистить болты не удается, замените их новыми, на которые герметик наносить уже не следует. | 4. Не забудьте установить дистанционные пластины. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком. 5. Заблокировав приводной диск от проворачивания (см. параграф 3), в диагональном порядке затяните крепежные болты с требуемым усилием. 6. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. | |