Снятие и установка поддона картера двигателя
Детали установки поддона картера и масляного насоса
Снятие
|
1. Элементы установки поддона картера двигателя и масляного насоса показаны на иллюстрации выше. 2. Снимите детали привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ). 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр. 5. Отдайте крепеж поддона картера, после чего отделите его от блока двигателя, в случае необходимости аккуратно поддев его маленькой отверткой или шпателем, постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности. 6. При необходимости снимите маслозаборник с прокладкой. | |
Установка
|
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите резьбу глухих болтовых отверстий в алюминиевом литье блока. 2. Проверьте состояние сетчатого фильтра маслозаборника, промойте растворителем маслозаборную трубку, замените уплотнительную прокладку, установите сборку маслозаборника на двигатель и с требуемым усилием затяните крепежные болты. 3. Если снимали, установите на место маслозаборник с новой прокладкой, затягивая болты его крепления с требуемым усилием. | 4. Наложите на указанные поверхности валик герметика толщиной 2 – 3 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 5. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя и вверните крепежные болты. Двигаясь от центра наружу, в три-четыре приема затяните крепеж с требуемыми усилиями. 6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. Не забудьте заменить фильтр и долить масло. 7. Запустите двигатель и проверьте поддон на наличие признаков развития утечек. Проверьте также давление масла. | |