Проверка, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
Проверка
|
Датчик-выключатель обеспечивает возможность осуществления запуска двигателя только в двух положениях AT: «Р» и «N». Если двигатель запускается в любом другом положении рычага, следовательно, датчик-выключатель разрешения запуска неисправен, либо его регулировка нарушена. В первую очередь следует проверить исправность состояния датчика-выключателя. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене. | |
Регулировка
|
1. Переведите рычаг селектора АТ в положение «N». 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. | 3. Ослабьте болт крепления датчика-выключателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 4. Добейтесь совмещения установочного паза с базовой риской нейтрали (обратитесь к иллюстрации выше). 5. Зафиксировав датчик-выключатель в выбранном положении, затяните крепежный болт с требуемым усилием. | |
Замена
|
1. Если мешает, снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов и термозащитный экран (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). 2. Отпустите хомуты и отсоедините трубки маслоохладителя. 3. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя разрешения запуска. 4. Отогните стопорную шайбу и отдайте крепежную гайку. 5. Выверните болт крепления датчика-выключателя (обратитесь к иллюстрации выше). 6. Снимите датчик-выключатель. 7. Установка производится в обратном порядке. Затяните крепеж с требуемым усилием. Не забудьте произвести регулировку датчика-выключателя и удостовериться в исправности его функционирования. | |