Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра.
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
Предельный износ: 2,0 мм.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Рис. 6.48 . Ослабление болтов крепления суппорта |
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта ( рис. 6.48).
Рис. 6.49 . Поднятие суппорта |
Поднимите суппорт и закрепите его проволокой ( рис. 6.49).
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.
ПРИМЕЧАНИЕ Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей. |
Рис. 6.50 . Снятие индикаторов износа колодок |
С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок ( рис. 6.50).
Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.
Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.
Рис. 6.51 . Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев |
Извлеките направляющий палец ( рис. 6.51).
Рис. 6.52 . Снятие корпуса суппорта |
Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска ( рис. 6.52).
Рис. 6.53 . Снятие чехла тормозного цилиндра |
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол ( рис. 6.53).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Рис. 6.54 . Извлечение поршня из цилиндра |
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра ( рис. 6.54).