Система управления кондиционированием воздуха
Пульт управления кондиционера Блок кондиционера Радиатор отопителя
Пульт управления кондиционера
Пульт управления кондиционера кнопочный с жидкокристаллическим
Блок кондиционера
Рис. 8.75 . Блок кондиционера Блока кондиционера состоит из
Радиатор отопителя
Рис. 8.76 . Радиатор отопителя нового автомобиля Camry Используется
Испаритель
Рис. 8.77 . Структура испарителя: 1 – внутренняя пластина; 2 –
Цикл предварительного охлаждения испарителя
Рис. 8.78 . Схема цикла предварительного охлаждения испарителя: 1 –
Компрессор кондиционера
Рис. 8.79 . Компрессор кондиционера: 1 – наклонная шайба; 2 – поршень; 3 –
Быстросъемная соединительная муфта
Рис. 8.80 . Быстросъемная соединительная муфта: 1 – хомут; 2 – трубка
Воздушный фильтр
Рис. 8.81 . Воздушный фильтр: 1 – корпус фильтра Фильтр для очистки
8.8.3.1 Система управления кондиционированием воздуха Пульт управления кондиционера Блок кондиционера Радиатор отопителя Испаритель Цикл предварительного охлаждения испарителя Компрессор кондиционера Быстросъемная соединительная муфта Воздушный фильтр Электронный блок управления кондиционера Самодиагностика блока управления конди...
8.8.3.2 Пульт управления кондиционера Пульт управления кондиционера кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается заданная температура, режим обдува и скорость вентилятора. Рис. 8.74 . Пульт управления кондиционера с автоматическим управлением Cистема управления работой кондиционера поддер...
8.8.3.3 Блок кондиционера Рис. 8.75 . Блок кондиционера Блока кондиционера состоит из испарителя и радиатора отопителя. Они расположены рядом, в продольной плоскости относительно автомобиля, благодаря чему блок кондиционера получился компактным и легким.
8.8.3.4 Радиатор отопителя Рис. 8.76 . Радиатор отопителя нового автомобиля Camry Используется новый компактный, легкий и эффективный прямоточный алюминиевый радиатор отопителя ( рис. 8.76).
8.8.3.5 Испаритель Рис. 8.77 . Структура испарителя: 1 – внутренняя пластина; 2 – антибактериальное вещество; 3 – нейлон; 4 – хроматическая прослойка; 5 – алюминиевая матрица В автомобиле Camry с 2002 г. используется испаритель нового типа ( рис. 8.77), в котором объединены многопоточный испари...
8.8.3.6 Цикл предварительного охлаждения испарителя Рис. 8.78 . Схема цикла предварительного охлаждения испарителя: 1 – многопоточный испаритель; 2 – элемент конденсации; 3 – газообразный хладагент; 4 – жидкий хладагент; 5 – модулятор; 5 – элемент переохлаждения В принятом цикле предварительного охлаждения ( рис. 8.78), после ...
8.8.3.7 Компрессор кондиционера Рис. 8.79 . Компрессор кондиционера: 1 – наклонная шайба; 2 – поршень; 3 – вал поршня; 4 – камера наклонной шайбы На автомобиле Camry используется компактный, малошумный компрессор с наклонной шайбой ( рис. 8.79).
8.8.3.8 Быстросъемная соединительная муфта Рис. 8.80 . Быстросъемная соединительная муфта: 1 – хомут; 2 – трубка кондиционера Для соединения трубок кондиционера, которые проходят из моторного отсека в салон, вместо резьбовой муфты, которая используется на предыдущей модели, применяется быстросъемная соединительная муф...
8.8.3.9 Воздушный фильтр Рис. 8.81 . Воздушный фильтр: 1 – корпус фильтра Фильтр для очистки воздуха в салоне ( рис. 8.81) сделан из полиэстера и может быть легко утилизирован, как горючий материал. Эта особенность продиктована современными требованиями защиты окружающей среды. Чтобы облегчить заме...