Установите автомобиль на горизонтальной плоскости.
При выключенном двигателе проверьте уровень рабочей жидкости и долейте в случае необходимости.
Рабочая жидкость: ATF DEXROPf II или III.
Рис. 5.4 . Уровни «прогретой» и «холодной» рабочей жидкости в бачке гидроусилителя |
ПРИМЕЧАНИЕ Если рабочая жидкость прогрета, уровень жидкости находится в интервале «НОТ» на бачке или щупе, если холодная – в интервале «COLD». |
Прогрейте рабочую жидкость.
Запустите двигатель и установите обороты холостого хода.
Поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора для увеличения температуры рабочей жидкости до 80°С.
Рис. 5.5 . Нормальная и вспененная рабочая жидкость |
Проверьте отсутствие вспенивания или эмульсификации жидкости. При наличии вспенивания или эмульсификации прокачайте систему усилителя рулевого управления ( рис. 5.5).
Проверьте повышение уровня жидкости.
Измерьте уровень жидкости при работающем двигателе.
Выключите двигатель, подождите несколько минут и измерьте уровень жидкости.
Максимальное увеличение уровня жидкости: 5 мм.
Если увеличение уровня жидкости более 5 мм, прокачайте систему.
Рис. 5.6 . Уровни жидкости в бачке гидроусилителя на «горячем» и «холодном» двигателе |
Снова проверьте уровень рабочей жидкости.