Рис. 8.1 . Ударопоглощающая конструкция кузова автомобиля Camry |
Ударопоглощающая конструкция кузова нового автомобиля Camry ( рис. 8.1) помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового ( рис. 8.2) или бокового столкновений. Защита пассажиров осуществляется за счет усилителей и элементов, которые помогают минимизировать деформацию салона. Передние лонжероны в зоне деформации соединены с листовым металлом различных толщин для эффективного поглощения энергии удара при лобовом столкновении.
Рис. 8.2 . Схема распределения нагрузки каркаса кузова при лобовом ударе |
Рис. 8.3 . Схема распределения нагрузки при боковом ударе |
Энергия удара бокового столкновения ( рис. 8.3), направленного в область салона, распределяется по кузову через усилители стоек, боковые противоударные брусья, поперечины пола, таким образом помогая уменьшить энергию удара, направленную к салону. При этом, если голова пассажира при столкновении ударяется о боковину крыши и стойку, внутренняя панель крыши и стойки разрушается, чтобы смягчить удар.