Вакуумный усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Датчик уровня тормозной жидкости
Автомобили, описываемые в руководстве, оборудованы тормозной системой с гидравлическим приводом. Передние тормоза дисковые, задние тормоза – дисковые или барабанные. Все тормоза оборудованы автоматической регулировкой зазоров тормозных колодок. Износ колодок передних дисковых тормозов компенсируется автоматически, для заднего дискового тормоза предусмотрен механизм регулировки зазора колодок.
Рис. 6.1 . Тормозной механизм автомобиля Camry |
Гидравлическая система состоит из двух раздельных контуров ( рис. 6.1). Главный тормозной цилиндр включает в себя отдельные резервуары для двух контуров, в случае утечки жидкости или повреждения в одном из гидравлических приводов другой остается действующим. Двойной регулятор давления распределяет гидравлическое давление между передним и задним тормозными механизмами с целью предотвращения блокировки задних колес. Предупреждение о недостаточном уровне тормозной жидкости подается контрольной лампой, активируемой датчиком в бачке главного тормозного цилиндра.
Рис. 6.2 . Стояночный тормоз автомобиля Camry: 1 – контргайка; 2 – регулировочная гайка; 3 – рычаг ручного стояночного тормоза в сборе; 4 – выключатель стояночного тормоза; 5 – трос стояночного тормоза; 6 – рычаг педального стояночного тормоза в сборе; 7 – |
Стояночный тормоз ( рис. 6.2) механически включает только задние тормоза. Он активируется при подъеме рычага на центральной консоли между передними сиденьями. На автомобиле Camry предусмотрен вариант исполнения педального привода стояночной тормозной системы.