1. Снимите провод массы с аккумулятора. Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы. |
2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. |
| 3. На четырехцилиндровых двигателях снимите патрубок подачи воды в двигатель от радиатора, который расположен на корпусе водяного насоса. Для доступа к болтам крепления патрубка снимите масляный фильтр. |
4. На моделях с двигателями V6 отвинтите болт крепления патрубка подачи воды и снимите патрубок вместе с уплотнительным кольцом (см. рис. Расположение термостата и водяного насоса на двигателях 3VZ-FE V6 ). |
| 5. Отсоедините электрические разъемы от кожуха термостата и снимите кожух термостата с двигателя. Для улучшения доступа к кожуху термостата на двигателе 1MZ-FE снимите кожух воздушного фильтра и шланги. |
6. Снимите термостат, отмечая положение, в котором он был установлен. |
| 7. Установите новую прокладку на термостат. |
8. Установите термостат в кожух. |
9. Установите кожух термостата на блок цилиндров и закрепите болтами. |
10. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя. |